тел.     (8634) 38-34-37
(8634) 61-26-29
факс    (8634) 38-34-68
tkmp@tkmp.edu.ru   

12. Выводы по итогам анализа работы в отчетном году, задачи на новый учебный год

В 2018 – 2019 учебном году задачи, поставленные перед колледжем по обеспечению учебного процесса, ведению образовательной деятельности, подготовке и выпуску специалистов выполнены.

1. Учебно-материальная база колледжа, в целом, соответствует тре-бованиям ФГОС и обеспечивает высокий уровень подготовки специалистов.

2. Педагогические кадры имеют высокий уровень подготовки и большой опыт практической работы. Средний возраст преподавателей состав-ляет 46 лет. Два преподавателя колледжа имеют степень кандидата наук, один преподаватель обучается в аспирантуре. Преподаватели и руководящие работ-ники повышали квалификацию, проходили процедуру аттестации с присвоени-ем первой и высшей квалификационной категории. Преподаватели результа-тивно участвуют в конференциях, выставках и различных проектах городско-го, областного, всероссийского и международного уровней.

3. План набора студентов на бюджетной основе в 2018 году выпол-нен на 100%. Самый большой конкурс отмечен на специальностях укрупнен-ной группы «Информатика и вычислительная техника». Кроме того принят 61 человек по договорам об оказании платных образовательных услуг.

4. В целях обеспечения социального партнерства заключены догово-ра между колледжем и базовыми предприятиями и другими организациями города по прохождению производственных практик с дальнейшим трудо-устройством выпускников на этих предприятиях.

5. Производственная практика проходит, в основном, на базовом предприятии АО «Таганрогский завод «Прибой». На период преддипломной практики базовое предприятие не полностью обеспечивает студентов рабочими местами, и поэтому часть студентов направляется на практику в другие пред-приятия и организации города.

6. Учебные планы по направлениям подготовки в истекшем году вы-полнены полностью. В течение года продолжалась работа по разработке и со-вершенствованию методического обеспечения учебного процесса в соответ-ствии с требованиями ФГОС, проводилась плановая корректировка и совер-шенствование рабочих программ общепрофессиональных дисциплин, профес-сиональных модулей. Активно используются системы интернет-образования в образовательное пространство колледжа. Обновлялись комплекты оценочных средств аттестации по профессиональным модулям. Разрабатывались и кор-ректировались локальные акты колледжа, обеспечивающие организацию учеб-ного процесса и социальную защиту обучающихся.

7. В период с 20.09.2018 по 17.10 2018 была успешно пройдена пла-новая выездная проверка ГБПОУ РО «ТКМП» региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области. Проверка про-водилась в рамках федерального государственного контроля качества образо-вания.

8. При проведении итоговой государственной итоговой аттестации выпускников использовались полигоны различных видов, в том числе – поли-гон вычислительной техники, администрирования сетевых операционных си-стем, технического контроля и диагностики сетевой инфраструктуры.

9. Обучающимся предоставлена возможность выбора различных профилей подготовки и специализаций на стыке перспективных направлений подготовки, углубленного изучения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

10. Государственная итоговая аттестация показала хорошее качество подготовки и защиты выпускных квалификационных работ, что характеризует высокий уровень подготовки специалистов. Многие дипломные проекты носят прикладной характер.

Качество подготовки специалистов в колледже соответствует требо-ваниям федеральных государственных образовательного стандартов среднего профессионального образования.

Задачи на 2019/2020 учебный год

1. Руководствоваться в работе рекомендованными Министерством просвещения Российской Федерации вопросами:

  1. - «Достижение стратегических целей национального проекта «Обра-зование»: задачи, механизмы и н6аправления изменений системы обра-зования Ростовской области»;
  2. «Стратегические цели и актуальные задачи обновления и повышение ка-чества образования Ростовской области»;
  3. - « Система профориентации, предпрофессиональной подготовки и профессионального образования – ключевой ресурс развития экономи-ки и социальной сферы региона»;
  4. - «Система поддержки детей с особыми образовательными потребно-стями: достижения и перспективы развития»;
  5. - «Эффективная система выявления и развития выдающихся способ-ностей – прорывное научно-технологическое и социально-экономическое развитие России».

2. Продолжить работу по модернизации оборудования лаборато-рий, кабинетов и учебно-производственных мастерских в соответствии с ФГОС.

3. Продолжить использование новых образовательных технологий, современных форм и методов обучения на базе информационных техноло-гий

4. Продолжить работу по освоению обучающимися различных про-филей подготовки и специализаций на стыке перспективных направлений под-готовки, углубленного изучения учебных курсов, предметов, дисциплин (мо-дулей).

5. Продолжить работу по обновлению библиотечного фонда в соот-ветствие требованиям ФГОС к информационному обеспечению учебного про-цесса.

6. Продолжить работу по подбору педагогических кадров из числа выпускников ВУЗов, в том числе и из бывших выпускников колледжа.

Обеспечивать своевременное повышение квалификации, стажировку и переподготовку преподавателей.

7. Активизировать профориентационную работу среди школьников, особое внимание обратить на школы сельской местности Неклиновского и М.-Курганского районов, вовлекать в эту работу студентов колледжа.

8. Продолжить работу по заключению договоров с предприятиями и организациями города по обеспечению мест прохождения практики и после-дующего трудоустройства выпускников. Развивать отношения партнерства с предприятиями города, работать в тесной связи с представителями предприя-тий при разработке и корректировке программ профессиональных модулей в соответствии с ФГОС и требованиями регионального рынка труда.

10. Обратить особое внимание на подготовку студентов к участию в конкурсах профессионального мастерства, усилить направленность на призо-вые места.

11. Продолжить работу по обеспечению образовательного процесса лицам, имеющим инвалидность и лицам с ограниченными возможностями здо-ровья.

12. При приеме в колледж глубже и всесторонне изучать абитуриен-тов с целью обеспечения более качественного набора студентов на 1-й курс. При планировании учебной работы руководствоваться требованиями ФГОС и базовых предприятий, а также потребностями рынка труда региона в целом.