тел.  (8634) 38-34-37
(8634) 38-34-68
tkmp@donpac.ru
tkmp@tkmp.edu.ru

ЛИДЕР СТРОИТЕЛЬСТВА И ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

В Таганрогском колледже морского приборостроения была проведена Всемирная неделя предпринимательства, в которой приняли участие студенты всех курсов специальности 100701 «Коммерция».

Цель проведения Всемирной недели предпринимательства – повышение качества подготовки и воспитания студентов, профессионального и творческого роста будущих выпускников.

В начале недели студенты 1 курса, специальности «Коммерция» совершили экскурсионную поездку на ТПО «Лемакс». Целью экскурсии стало знакомство с историей становления и развитием деятельности в сфере коммерческого производства. В ходе экскурсии ребята познакомились с историей создания предприятия, с трудностями, которые приходилось преодолевать предприятию в процессе развития коммерческой деятельности, с успехами, которых добилось предприятие на данный момент времени.

Лемакс

Объединение «Лемакс»:

  1. - лидирует в сфере розничной торговли строительными и отделочными материалами в городе Таганроге, производит высококачественный кирпич и активно его реализует на рынке ЮФО через «Кирпич-центры»;
  2. - является лидером среди производителей бытового газового оборудования России, имея собственный современный завод и дилерскую сеть по стране и ближнему зарубежью.

Лемакс

История развития компании «Лемакс» показывает, что предприятие постоянно развивается и ставит перед собой новые цели. Приоритетом в организации торговли является создание максимально комфортной среды как для покупателей, так и для сотрудников. Отличительная черта Объединения – особое внимание к потребностям клиентов, постоянное стремление не просто удовлетворить существующий на рынке спрос, но и предугадать будущие тенденции, предложить продукцию, которая будет востребована завтра.

Лемакс

Подобные экскурсии помогают студентам лучше понимать сущность выбранной ими профессиональной деятельности, увидеть на конкретном примере профессиональные компетенции, которыми должен обладать предприниматель, чтобы добиться успеха на рынке, завоевать доверие потребителей и сформировать сплоченную команду, готовую с удовольствием работать на благо процветания общего дела.

Брихачева И.В.