тел.  (8634) 38-34-37
(8634) 38-34-68
tkmp@donpac.ru
tkmp@tkmp.edu.ru

ЗНАКОМСТВО С COCA-COLA

Студенты групп К-217, Э-217, К-118, Э -316, К-316 вместе с преподавателями Брихачевой И.В и Лепило Е.Н. совершили экскурсию на завод кока-колы.

В этом году самому востребованному безалкогольному напитку исполнилось 132 года.

Ребята услышали интересную историю создания напитка Джоном Пембертоном как настойки для успокоения нервной системы. Первый состав лекарственного сиропа, придающий напитку необычайно привлекательный вкус, был на основе трав, в настоящее время он несколько изменен и в составе натуральных ароматизаторов есть мускатный орех и корица.

Компания Кока-кола не ограничивается только выпуском Кока-колы, она так же выпускает холодный чай, соки , нектары, питьевую воду, энергетики. Гордится тем, что производит экологически чистый продукт, и занимается повторной переработкой всего, что появляется для утилизации в процессе производства: банки, бутылки, картон, пластик. Используют высокотехнологичное оборудование позволяющее экономить электроэнергию и воду.

В музее Кока-колы можно было наблюдать продукцию различных объемов, форматов. Выпущенную к определенным знаменательным событиям, была даже бутылочка в форме матрешки.

На производстве ребята увидели котлы, в которых создаются напитки, карусели розлива в банки и бутылки, конвейеры несущие на себе готовую продукцию, различного объема, склады тестирования продукции, процедуру наклеивания этикеток, формирование грузовых единиц в упаковки, которые укладываются на паллеты и погрузчиком перевозятся в зону хранения.

Во время экскурсии всем выдавались аудиогиды, с помощью которых все сказанное экскурсоводом хорошо было слышно всем не зависимо от того, насколько далеко они стояли от рассказчика.

А на последок, ребята получили подарки от компании: сувенирные блокноты, ручки, браслеты, и конечно же баночку вкусного напитка!

Все остались в хорошем настроении получили наглядное представление о производственной, складской логистике, о хорошем и здоровом бренде о таких методах формирования спроса и стимулирования сбыта как реклама и пропоганда. Смогли рассчитать какой объем кока-колы в сутки безвредно употреблять. И теперь всегда, видя продукцию данной компании в магазине они будут вспоминать о том, что однажы стали свидетелями ее рождения в производственном цикле.

Брихачева И.В.