Преподаватели ТКМП поделились опытом внедрения моделей интенсификации освоения образовательных программ и оптимизации образовательного процесса.
Миц Юлия Сергеевна рассказала об использовании клипового мышления как наиболее эффективного способа представления информации для молодежи, а также о применении гейм-эддиктинга молодого поколения в целях интенсификации освоения образовательных программ.

В своем докладе Галина Сергеевна Сирая подчеркнула преимущества и возможности дистанционных технологий на примере moodle в качестве инструмента оптимизации изучения учебных дисциплин. Брихачева Ирина Викторовна провела мониторинг факторов, влияющих на образовательный процесс в ТКМП, и представила статистические данные. Лепило Екатерина Николаевна поделилась опытом повышения эффективности педагогического процесса в рамках реализации модульного обучения.


Малыхина Ольга Витальевна наглядно показала методику организации обучения программированию студентов с использованием индивидуальных образовательных сред.
Маглич Марина Олеговна продемонстрировала результаты исследования системы трех оценок.
Конференция в очередной раз показала значимость обмена опытом для педагогического сообщества ТКМП.
Гончаренко Т.В.