тел.     (8634) 38-34-37
(8634) 61-26-29
факс    (8634) 38-34-68
tkmp@tkmp.edu.ru   

Основные направления деятельности

В целях содействия трудоустройству выпускников ГБПОУ РО «ТКМП» осуществляет:

  1. - маркетинговые исследования рынка труда, прогнозирование и проектирование направлений и уровней подготовки специалистов;
  2. - устанавливает с заказчиками на подготовку кадров специалистов договорные отношения;
  3. - согласовывает с заказчиками перспективные планы по количеству и качеству подготовки и контрольные цифры приема;
  4. - привлекает заказчиков на подготовку кадров к проектированию профессиональных образовательных программ направлений и специальностей;
  5. - моделирует квалификации характеристики специалистов и проектирует профессиональные образовательные программы в соответствии с вызовами рынка труда;
  6. - обеспечивает маркетинговое сопровождение выпуска специалистов с помощью рекламных технологий;
  7. - инициирует деятельность общественных органов и организаций по трудоустройству студентов и выпускников (органы студенческого самоуправления, объединение выпускников ГБПОУ РО «ТКМП» и др.);
  8. - осуществляет мониторинг деятельности выпускников и поддержку их профессиональной деятельности (консалтинг, повышение квалификации, информационное обеспечение);
  9. - анализирует эффективность и результативность своей деятельности по содействию трудоустройству выпускников и принимает меры к ее улучшению.

Непосредственная деятельность по трудоустройству:

  1. - организация стажировок и практик на предприятиях, в организациях, фирмах, рассматриваемых как потенциальные места трудоустройства;
  2. - временная занятость с учетом специальности;
  3. - трудоустройство по окончании колледжа.

Предоставление информации о спросе и предложении на рынке труда:

  1. - создание информационной системы для обеспечения выпускников данными о рынке труда, а работодателей - о рынке образовательных услуг;
  2. - определение целевой группы работодателей для каждой специальности;
  3. - определение своей специфики, своего сегмента на рынке образовательных услуг;
  4. - ведение банка данных по специальностям (количество студентов, успеваемость, прохождение практики и т.д.);
  5. - выявление сильных и слабых сторон обучения в колледже;
  6. - консультирование студентов и преподавателей по вопросам будущего трудоустройства;
  7. - подготовка информационных материалов по пропаганде престижных специальностей (плакатов, буклетов, телевизионных роликов, статей в печатных СМИ и т.п.).

Переподготовка и дополнительное обучение незанятых выпускников:

  1. - организация дополнительных курсов в рамках существующих учебных программ;
  2. - краткосрочные программы переподготовки и дополнительной подготовки незанятых выпускников;
  3. - выработка рекомендаций для корректировки учебных планов в соответствии с текущими требованиями работодателей и перспективами рынка труда.

Определение стратегических ориентиров трудоустройства:

  1. - постоянный мониторинг изменений, происходящих на рынках труда и образовательных слуг;
  2. - анализ спроса на специалистов у работодателей региона;
  3. - разработка механизмов правовой и социальной защиты выпускников;
  4. - взаимодействие с руководителями промышленных предприятий, учреждений, фирм, проведение совместных совещаний и конференций, анализ взаимодействия колледжа с предприятиями и организациями;
  5. - определение специфики колледжа на рынке образовательных услуг;
  6. - объединение выпускников ГБПОУ РО «ТКМП», занимающих ключевые позиции в бизнесе и государственных организациях, с целью поддержки в трудоустройстве будущих выпускников;
  7. - взаимодействие с высшими учебными заведениями, органами местного самоуправления, общественными организациями;
  8. - определение стратегических ориентиров подготовки специалистов в ГБПОУ РО «ТКМП».